Главная » Финансы » Оборотные средства на бизнес

Оборотные средства на бизнес

Так что же делать банкам? Альтернативой модели “оплата за риск” является система управления взаимоотношениями, которая предполагает валютный счет для юридических лиц компенсацию за услуги и консультации. Мы надеемся освещать эту тему на следующей неделе, так что следите за обновлениями. До тех пор, если вы еще не сделали этого, стоит использовать некоторые из многих стратегий, чтобы начать снижать ставку и заменять балансы более низкими ценами и менее чувствительными клиентами. Таким образом, как стоимость финансирования, так и чувствительность могут быть уменьшены, что делает ваш банк более прибыльным при дальнейшем повышении ставок.Оборотные средства на бизнес

Зная, что вы продаете, вы не только сделаете свое предложение ясным для клиента, но и определите свою культуру. Если вы продаете документы для открытия расчетного счета что-то неопределенное, как “кредиты” или “услуги”, то вы в конечном итоге получите столь же неопределенную культуру. Если вы продаете стиль жизни Harley Davidson, всем ясно, что это значит. Выяснить, что вы продаете, – одна из самых важных вещей, которые может сделать банк. Трудно назвать великую компанию, которая не поняла, что они продают – Southwest Airlines, Chick-fil-a, Microsoft, Starbucks, Facebook и многие другие имеют четкое торговое предложение. Найди свой, и это революционизирует твой банк.

Для демонстрации вероятностного андеррайтинга банки могут бесплатно скачать и использовать модель, которую мы использовали для этого анализа в нашем Ресурсном центре. Часть красоты этой модели заключается в том, что она не требует каких-либо “надстроек” для создания моделирования Монте-Карло, чтобы любой банк мог его использовать. Инструкции и документация находятся на первой вкладке с входами и выходами, расположенными на второй вкладке. Банкиры могут изменять входные данные для запуска своих кредитов CRE для инвесторов, чтобы более точно понять профиль риска каждого имущества.

Банки не могут предоставить WOW-опыт каждому клиенту, который входит в дверь, и не должны. Ориентация на определенных клиентов, ранжирование клиентов, предоставление клиентам возможности самостоятельного выбора или тестирования клиентов могут помочь банкам лучше сопоставить свои ресурсы обслуживания с теми клиентами, которые нуждаются в обслуживании или ценят его. Эти усилия могут начаться сначала просто, а затем расширяться по мере объединения большего количества данных в банке и совершенствования алгоритмов.