Главная » Финансы » Инвестиции » Оборотные средства на бизнес

Оборотные средства на бизнес

Обучение: банки часто обучают своих сотрудников по отделам. Взгляните на свои учебные программы и узнайте, какой процент контента способствует межфункциональному сотрудничеству. Для банков, у которых нет проблем с силосом, кросс-функциональное обучение часто составляет 15% или более. Для некоторых банков кредит на оборотные средства это довольно неформальный процесс. Одна банка, мы знаем, покупает обед один раз в месяц для вас, если вы слушаете обзор из другого отдела. Сотрудники узнают, что делают другие отделы, как они делают по сравнению с бюджетом, что впереди и последние тенденции. Каждая сессия проводится до 30 минут, и если ничего другого он предоставляет каждому сотруднику контакт, чтобы пойти, если у них есть вопросы о конкретном продукте.

Оборотные средства на бизнес

Коммуникация: более радикальный подход заключается в переосмыслении того, как ваш банк общается. Часто основным методом является электронная почта. Электронная почта-один из величайших промоутеров силосов. Электронные письма кредит на открытие бизнеса с нуля не имеют прозрачности, необходимой для стимулирования взлома силоса. Такие инструменты, как Slack, Gitter, Asana и другие, помогают повысить прозрачность каждого отдела. Организация может видеть, над чем работает каждый отдел и каких новых клиентов пытается привлечь команда по развитию бизнеса. В сочетании с вышесказанным, открытое общение способствует командной работе.

Организационная структура: способ организации банка имеет много общего с созданием бункеров. Неудивительно, что многие банки были созданы бывшими кредиторами, и банк стал ориентирован на кредиторов. Это иронично, поскольку кредит часто является наименее прибыльным продуктом в организации с учетом риска. Создавая “команды действий клиентов”, вы ставите небольшую группу людей из разных отделов во главе отношений. Вместо одной точки контакта клиент имеет несколько точек контакта, каждая из которых представляет не только свой отдел, но и другие. Компенсация основана на команде, а не на индивидуальной производительности. В результате больше внимания уделяется клиенту и лучшему представлению различных областей.

Маркетинг: неудивительно, что большая часть банковского маркетинга ориентирована на продукты, а не на решения, поскольку маркетинг часто запрашивается из конкретного бункера. Хотя нет ничего плохого в маркетинге одного продукта, часто маркетинг решения является более эффективным.