Главная » Банки » Лучшие банки в этом сегменте

Лучшие банки в этом сегменте

Мы рассмотрим эффективность различных рекламных акций, а затем оптимизируем стоимость, чтобы получить самую низкую стоимость и самую эффективную депозитную базу, которую может достичь ваш банк. До тех пор используйте расчет рынка кредит малому бизнесу поручителей и усиления или, по крайней мере, приведенные выше концепции, чтобы начать расширять бренд, рынок и маркетинговую эффективность вашего банка, что приведет к снижению стоимости депозитов.

Создание лучшей структуры компенсации кредит под юридическим лицами с учетом как риска, так и прибыльности, расширение кредитного анализа, чтобы подчеркнуть последнюю рецессию, и продление срока службы вашей клиентской базы-все это проверенные способы значительно увеличить долгосрочную прибыльность банка. Хотя мы не можем честно разбить сложную часть нашей отрасли на три аксиомы, вышеприведенные три простые стратегии, которые могут быть использованы банками сообщества для немедленного повышения доходности, создания более выгодных отношений и снижения кредитного риска.

Лучшие банки в этом сегменте

Мало того, что расширяемая функция в ваших кредитах позволяет вашему банку представить более конкурентоспособное предложение, но предполагая, что кредит стабилен, он добавляет еще один год денежных потоков, когда эти потоки являются наиболее выгодными для вашего банка. Продление еще на один год может привести к дополнительным сборам, очень небольшим дополнительным затратам и снижению кредитного риска. Для среднего кредита общинного банка чистая прибыль после уплаты налогов за последний год жизни кредита составляет в среднем около 20 000 долл. США на миллион.

Хитрость использования расширяемой функции заключается в том, чтобы тщательно выбрать заемщиков и кредиты, а затем правильно структурировать кредит. Если вы можете, ваш банк может иметь более высокую вероятность бронирования более выгодных отношений, предоставляя своим кредиторам больше инструментов для работы.

Единая депозитная Формула связывает различные функции банка и позволяет использовать единую методологию во всем банке. Он работает для одиночного продукта или для связанных продуктов. Пока мы представляем эту формулу для розничных и коммерческих депозитов, она работает и для кредитов, и для комиссионных продуктов.

Вместо того, чтобы просто цена, ключевой вынос из этой формулы всегда должен думать о том, какой атрибут, кроме цены, вы можете добавить в депозитный продукт для определенного клиентского сегмента, который поможет вам наиболее “поднять” или новые балансы депозита.